Как сделать прописку?

Внимание

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:

Три веские причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы оказываем услуги уже несколько лет и имеем партнерские отношения с более чем 530 владельцами жилых помещений в различных районах. Наша фирма делает все непременно в рамках закона.


Мы экономим ваше время. Обратившись к нам Вам не нужно бесконечно выискивать порядочных собственников жилья, которые смогут прописать Вас , а так же собирать сопутствующие справки и долго стоять в очередях. Вы оформляете услугу , а мы занимаемся всем остальным.


Приемлемые цены. Стоимость услуг по получению официальной прописки у нас ниже на 25% по сравнению с остальными фирмами. Важный момент: при оформлении родителей, их дети прописываются бесплатно! Еще Вас ждут специальные скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете запрос.
Документы на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный в контактах используется исключительно для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши специалисты не всегда могут онлайн ответить на голосовые звонки.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш оператор проверит возможность регистрации в том или ином районе, посоветует похожие варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, назовет окончательную цену услуг , а так же необходимый перечень для оформления прописки.

3. Подписываем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас всех требуемых документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете регистрацию.
Мы принимаем денежные средства за регистрацию и передаем вам форму №3 на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени требуется для получения готовых документов? Процедура регистрации длится 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней.


2. Что требуется предоставить? Перечень необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая услуга Вам нужна: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете спросить у нашего менеджера по электронной почте при оформлении заявки.


3. Нужно ли фото для заказа формы 3 в Новосибирске? Согласно законодательству для Формы 3 фотография не требуется. Но следует знать, что этот документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? В том случае если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их придется регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной формы, возможны некоторые отличия для разных отделов УФМС. Данный документ удостоверяется красной гербовой печатью МВД России. В форме №3 так же вносятся паспортные данные гражданина, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для записи ребенка в гимназию? Без сомнения. Иногда хитрые работники образовательных учреждений, отказываются взять ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не соответствуют закону.


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от частников приступаем к работе без задатка. Расчет за наши услуги , только после завершения оказанной услуги - по факту оформления прописки.


8. Можно ли удостоверится в законности вашей формы 3? Если, у работодателя или кого-то еще возникнут недоверие в легальности формы 3, они всегда смогут удостовериться в соответствующих службах государственных органов. Для этого необходимо сделать письменный запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Данные, которые при прописке заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 дней после регистрации - при плановом обновлении базы (зависит от расторопности служащих отдела информ. обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что 3-е лица использует мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша организация никогда не разглашаем личные сведения никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, получить регистрацию по этому документу не возможно, требуется сначала получить новый.


11. Если я сделаю регистрацию, могу ли взять займ? Без проблем, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы в этот же день можете воспользоваться кредитами от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Кроме проблем получения работы, отсутствие возможности получить пенсию или устроить детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 21.11.2024